Магический аспект бизнеса

Магический аспект бизнесаВ этой статье я хочу поговорить об очень интересном аспекте бизнеса. Об этом не принято говорить в серьезных деловых кругах, но этим пользуются практически все бизнесмены. Итак, мы будем говорить о магическом аспекте бизнеса.

Но для начала, прежде чем мы продолжим, я хочу, чтобы вы отложили в сторонку хотя бы на время все то, что вы когда-либо слышали о магии. Не обижайтесь, просто в 90% случаев эти знания вам просто будут мешать воспринимать дальнейшее, ну а на остальные 10% оставим погрешность. Без нее никуда. Итак.

Начнем в лучших традициях философии с тезиса. Каждый успешный бизнесмен – это Маг. Причем сильный Маг. Теперь этот тезис я буду обосновывать. Магия – это Путь. Путь, который идет прямой дорогой, против всех извилистых течений жизни, которые так увлекают простых людей. Маг идет к своей цели, используя элементы древних знаний, веру в себя, а также чуточку удачи и благословение внешних сил. Но в любом случае, к каким бы силам Маг не обращался и какие бы средства не использовал, для него первична именно цель, а не средства. Этих людей никто не видит и не знает, потому что они сами в этом заинтересованы, а если они заинтересованы в том, чтобы их видели, то люди видят ровно столько сколько им позволено. Начинаете улавливать связь?

Куда катится этот мир?

А и вправду куда?

Есть одно очень хорошее высказывание на эту тему. Есть те, кто катит мир и те, кто бегут рядом и возмущенно восклицают «Куда катится этот мир?». Я хочу сказать, что магия это не вся та лабуда, которой кормят вас те же самые Маги, кстати, со страниц своих сайтов. (таких как этот ;)) Возьмите то, смешайте с этим, скажите «абракадабра» и получите результат. Это все лишь средства, причем средства, которые имеют свой смысл, только для тех, у кого есть «ключ», но у тех, кто читает подобные сайты и книги в 90% случаев «ключа» как раз и нет. А те, у кого ключ есть, лишены необходимости читать подобное. Они слишком заняты. Они катят мир. Вот такой вот парадокс.

Ну а теперь перейдем к бизнесу. Человек, который начинает свое дело, прежде всего, имеет какую-то цель. Какую? Это уже вторично. Но она обязательно должна быть грандиозной и завязанной на чем-то искреннем. Дело становится инструментом для достижения этой цели. Точнее даже не так. Дело становится инструментом для получения денег, а деньги инструментом для осуществления цели. Понимаете к чему я? Многие люди склонны считать первичными именно деньги. И это их тотальная ошибка. Ни один серьезный бизнесмен (как и Маг) не считает первичными средства. Первична всегда цель.

Маг на медальоне

Маг он маг и есть.

Изначально такой подход к реальности существовал в оформленном виде в лоне Тайных Знаний, прикладным аспектом которых была магия. Но ведь вокруг был мир, где люди хотели успеха. И у этих людей была интуиция и упорность. И это тоже были Маги, только самородки. А поскольку об иных сферах бытия и возвышенных принципах они слухом не слыхивали, цели у них были вполне земные, а средства со временем менялись и сейчас универсальным средством стали деньги. Ведь так было не всегда. Не всегда можно было так прямо за деньги купить все то, что продается в принципе. А сейчас можно. То есть я не говорю, что продается все, упасите меня Боги. Просто то, что продают, то продается. Вот и все.

Всегда существовал прообраз Мага. Архетип если хотите. И сегодня он носит дорогой костюм и ездит на Ролс-Ройсе. Хотя возможен и другой вариант. Он слегка небрит, у него растрепанный вид, потертые джинсы, удобный свитер, но очень сконцентрированный взгляд, который вы не увидите, когда он покупает хлеб в магазине (как раз в этом случае взгляд у него будет довольно рассеянный), но увидите, когда он занят своим делом. В эпоху парадоксов эти два образа  — разные стороны одного целого.

Марк Цукенберг

Марк Цукенберг если не узнали.

Кстати говоря, у второго персонажа свободных денег может быть больше чем у первого. Именно свободных денег. Это важно. Первый наш персонаж может пропускать через себя огромные денежные потоки и при этом иметь в свободном пользовании, относительно этих потоков, довольно мало денег. Тогда как второй персонаж — дитя исключительно новой эпохи, которая началась не больше чем 10-15 лет назад.

И я говорил уже в своей статье «Как стать магом» и повторю еще раз. Маг – это прежде всего образ мышления, цель, мировоззрение, а потом уже навыки и средства. Вся та пестрая палитра названий: черный маг, белый маг, друид, шаман, некромант, знахарь, бизнесмен — все это относится к вторичному, к средствам, а потому разницы, по сути, нет.

Мы продолжим рассмотрение этой темы в наших новых статьях, как только узнаем от вас в комментариях какой конкретно аспект вышесказанного вы хотели бы рассмотреть подробнее. Спасибо что вы с нами.

Fadanir

Метки:

Поделись статьей с друзьями!