что такое instagram branded content tool и как включить брендированный контент в Instagram
У брендов в Instagram есть множество инструментов для работы. Платформа социальных сетей с таким количеством пользователей, как Instagram, может стать идеальным местом для разработки маркетинговых стратегий для вашего бренда. Мы обсудим брендированный контент Instagram и то, как настроить брендированный контент instagram.
Независимо от того, нанимаете вы человека для выполнения этой работы или нет, все согласятся, что высокоинтерактивная платформа уже предоставляет человеку так много инструментов для работы, что сделать это самостоятельно может стать действительно легко.
Особенно, если вы сотрудничаете с известными влиятельными лицами. Бренды по всему миру сделали это. От Mama Earth до Maggi каждый бренд рассматривал влиятельных людей как отличную возможность привлечь к себе дополнительное внимание в социальных сетях.
Это происходит главным образом потому, что влиятельные люди имеют большое собственное пространство в Instagram, что делает их ленты в социальных сетях очень эффективным вариантом продвижения вашего бренда, даже если это даже близко не связано с тем, что они делают. Вот подробности:
Инструменты для создания фирменного контента Instagram - отличный способ сделать ваши партнерские отношения с влиятельными лицами более эффективными и податливыми, а также максимально прозрачными для вашей аудитории.
А с помощью рекламы с брендированным контентом Instagram вы можете легко выбирать, какие публикации с брендированным контентом продвигать, чтобы охватить гораздо более широкую аудиторию — никаких ненужных переходов туда-сюда не требуется!
Что такое фирменный контент Instagram?
Мы определяем брендированный контент как контент создателя или издателя, который содержит делового партнера или находится под его влиянием с целью обмена ценностями (например, когда деловой партнер заплатил создателю или издателю).
Наши правила требуют, чтобы любой пользователь, независимо от того, является ли он пользователем учетной записи создателя, компании или личного аккаунта, отмечал деловых партнеров в своих публикациях с фирменным контентом, когда происходит обмен ценностями между создателем или издателем и деловым партнером.
Прежде чем мы углубимся в инструменты для создания фирменного контента Instagram, давайте уточним, что такое “фирменный контент”. Согласно Instagram, фирменный контент - это
“контент создателя или издателя, который содержит делового партнера или находится под его влиянием с целью обмена ценностями (например, когда деловой партнер заплатил создателю или издателю).”
Таким образом, для бренда это может быть любой контент, созданный партнером Instagram, влиятельным лицом или амбассадором в рамках вашей стратегии Instagram.
И как влиятельный человек или создатель Instagram, брендированный контент - это любой пост, который был заказан, спонсирован или оплачен брендом.
Чтобы помочь сделать платные партнерские отношения с брендом более очевидными для людей, просматривающих ленту, Instagram создал функции тегов и аналитические материалы для бизнеса и создателей на платформе Instagram branded content tools.
Инструменты для создания фирменного контента Instagram предназначены для того, чтобы помочь компаниям и создателям работать вместе более прозрачным и бесперебойным образом.
Как Это Работает?
Во-первых, вам нужно будет зайти в меню настроек и там перейти в подменю Creator. Здесь вы можете найти инструмент для создания фирменного контента. Нажав, вы перейдете к экрану, на котором вас спросят, хотите ли вы утверждать теги от влиятельных лиц вручную или автоматически.
Как только вы переключитесь на автоматический режим, каждый раз, когда влиятельный человек помечает вас, ваш бренд будет отображаться над их публикациями.
Помните, что влиятельный человек должен быть зарегистрированным создателем контента в Instagram, чтобы иметь возможность использовать этот инструмент.
В противном случае фирменный контент Instagram работать не будет. Как только указанный влиятельный человек отметит вас, над его публикациями появится надпись lines Paid Partnership с надписью "Ваш бренд’. Это способствует расширению охвата и прозрачности, поскольку люди могут точно видеть, что продвигается и для кого.
Сколько Это Стоит?
Брендированный контент обойдется вам в 5 долларов за миллион. Это означает, что вам придется платить доллар за каждую тысячу показов. Вы можете выбрать базовое или полное представление статистики.
И, как всегда, вы всегда можете выбрать пользовательский вариант, чтобы сделать вашу кампанию действительно эффективной. Кроме того, существуют также опции влияния и инструменты таргетинга, которые обеспечат вам еще лучшие результаты.
Каковы преимущества фирменного контента Instagram?
Фирменный контент - отличный способ привлечь к себе внимание в социальных сетях. Потому что, помимо того, что он очень интерактивный, он работает чрезвычайно хорошо.
Это дает вам шанс подключиться к новой аудитории и сообществам и достучаться до людей, которые, возможно, даже не слышали о вашем бренде или продукте. Вы обращаетесь как к новым, так и к старым потребителям.
Как упоминалось ранее, этот подход также экономичен, потому что вы платите доллар за каждую тысячу показов, независимо от того, откуда они поступают. И это очень эффективно, потому что вы нацеливаетесь на очень конкретную аудиторию и охватываете ее.
Бренды могут легко сделать это самостоятельно и даже лучше, потому что бренды могут легко сотрудничать с влиятельными лицами, чтобы сделать свои кампании действительно эффективными.
Это особенно хорошо работает в Instagram, и именно поэтому все это так хорошо знают.
Кто имеет право использовать инструменты для создания фирменного контента Instagram?
Чтобы начать пользоваться инструментами для создания фирменного контента Instagram, сначала вам необходимо соответствовать стандартам Instagram.
Вот краткий обзор, чтобы узнать, имеете ли вы право:
Создатели / издатели контента должны иметь бизнес-аккаунт или учетную запись создателя. У деловых партнеров должна быть бизнес-учетная запись, чтобы их можно было пометить как платного партнера. Если вы еще не переключились, вы можете следовать последующему пошаговому руководству здесь.
Создатели / издатели контента должны иметь “аутентичное, устоявшееся присутствие”.
Создатели / издатели контента должны соблюдать Правила сообщества Instagram.
Создатели / издатели контента не могут быть государственными служащими, на которых распространяются правительственные правила или этика. Узнайте больше о позиции Instagram по этому поводу здесь.
Как только вы выполните эти требования, настроить и начать использовать инструменты для создания фирменного контента Instagram будет очень просто!
Как начать использовать Брендированный контент Instagram
Если вы совершенно новичок во всем этом, вот несколько вещей, которые вам нужно знать перед запуском:
Прежде всего, существует два типа брендированного контента: спонсируемые публикации и спонсируемая видеореклама. В обоих случаях ваш минимальный показатель вовлеченности составляет десять тысяч (10 000). Во-вторых, вы можете платить только за 100 постов в день или 300 видео в день.
Это связано с тем, что алгоритму, который решает, кто видит ваш контент и в каком порядке, приходится нелегко, если одно и то же отображается в лентах всех пользователей, особенно если вовлечено много людей.
В-третьих, вы должны знать, что вы можете использовать его для публикации чего угодно, при условии, что это на английском. Или любом другом поддерживаемом языке. Кроме того, после получения одобрения они будут действовать в течение 24 часов.
Наконец, убедитесь, что ваша реклама общедоступна, а если это не так, вам все равно придется сделать это при использовании спонсируемого контента.
С кем я могу работать?
Платформа предоставляет некоторые предложения, основанные на таких критериях, как подписчики Instagram и их релевантность вашему бренду, но ничто не мешает вам искать других влиятельных людей за пределами этого списка, которые идеально подходят под ваши требования.
Вы также можете увидеть количество лайков, видео и свежесть публикации. Таким образом, влиятельные люди, у которых действительно хорошие показатели вовлеченности, будут в верхней части списка.
Одним из главных преимуществ инструментов для создания фирменного контента Instagram является то, что очень просто продвигать публикации с авторским контентом в виде рекламы в лентах и stories. Вы можете настроить фирменный контент Instagram и работать с influencer.
Это огромное преимущество для брендов, стремящихся получить больше от своих расходов на рекламу, поскольку одобрение со стороны создателя контента или влиятельного лица может иметь гораздо больший вес в глазах потенциальных клиентов.
Чтобы сделать это, создатели контента должны включить опцию “разрешить деловому партнеру продвигать” в дополнительных настройках публикации Instagram.
Как включить брендированный контент в instagram Заключение
Instagram - это высокоэффективная платформа для продвижения вашего бренда. Хотя ею пользуются лишь несколько брендов, на нее стоит обратить внимание.
Тот факт, что влиятельные лица имеют свои собственные пространства в Instagram, делает сотрудничество брендов с ними еще более выгодным, особенно когда их аудитория уже распространилась по всему миру.
Все больше и больше брендов находят удивительные способы использовать Instagram для продвижения своего бренда, помимо простой демонстрации фотографий продуктов питания. Так что давайте, поиграйте с этим инструментом и посмотрите, что вы можете сделать с собственным брендингом!
Имейте в виду, что после того, как вы разрешили деловому партнеру продвигать ваш контент, вы не сможете редактировать или удалять свой пост до тех пор, пока бренд не завершит продвижение. Также полезно понимать, где именно может появиться ваш контент.
Вы предоставляете бренду возможность рекламировать ваш пост в экосистеме Facebook (Facebook, Instagram, Messenger и т.д.), А также внешним издателям, приложениям и веб-сайтам. Теперь вы можете настраивать фирменный контент Instagram из своей собственной базы.
Со списком опций, которые рекламодатель может выбрать при продвижении вашего поста в качестве брендированной контентной рекламы, можно ознакомиться здесь.
Если вы хотите вернуться на шаг назад, ВОТ как настроить Платное партнерство.