Хроники сверхъестественного: Путешествие по каталогу демонов в "Завете Соломона"
Завещание Соломона, это интригующее произведение представляет собой рассказ царя Соломона, известного своей мудростью и сверхъестественными способностями, от первого лица, в котором подробно описываются его встречи с различными демонами и его власть над ними.
Текст описывает, как Соломон использует магическое кольцо с именем Бога, чтобы командовать демонами и контролировать их, заставляя их раскрывать свои истинные формы и разглашать свои секреты.
В нем представлен обширный каталог из 72 демонов, каждый со своим именем, внешностью и особыми способностями. Говорят, что эти демоны вызывают болезни, вселяются в людей или нарушают природные явления.
"Завет Соломона" дает интригующий взгляд на социальную и духовную среду эллинистических и римских времен, демонстрируя сочетание еврейской и языческой идеологий. Кроме того, его глубокое восприятие свидетельствует о давнем почтении к известной проницательности и авторитету Соломона.
Текст демонстрирует способность Соломона общаться с животными, повелевать духами и строить Храм в Иерусалиме с помощью сверхъестественных существ.
Она изображает его как фигуру, наделенную божественным знанием и контролем над невидимым миром. Повествование согласуется с распространенным представлением о том, что мудрость Соломона превзошла мудрость любого другого смертного, позволив ему использовать сверхъестественные силы.
Ученые обсуждали происхождение и цель Завещания Соломона. Некоторые предполагают, что оно было написано еврейским автором, стремившимся укрепить власть Храма и укрепить веру в божественное благоволение Соломона.
Другие утверждают, что на это, возможно, повлияли более ранние традиции и магические практики, возможно, происходящие из Египта или Вавилона.
Независимо от своего происхождения, "Завет Соломона" дает ценную информацию о древнем мышлении, магических практиках и предполагаемой динамике власти между людьми и сверхъестественными сущностями.
Она демонстрирует увлечение невидимым миром и стремление к контролю над таинственными силами, которые влияли на древние общества.
Завет Соломона: Каталог демонов
Завет Соломона, написанный между туманными границами 1-го века до н.э. и 3-го века н.э., манит нас своим дразнящим очарованием.
Интроспективная работа, которая маскируется под рассказ о знаменитом царе Соломоне из первых рук, это грандиозное произведение раскрывает секреты его захватывающих встреч с сонмом демонов и его непревзойденного мастерства над этими нечестивыми существами.
Представьте себе это: Соломон, мудрец и правитель, украшенный мистическим кольцом с невыразимым именем Бога, обладающий огромной властью над эфирными сферами.
По мере развития сюжета мы попадаем во вселенную, кишащую 72 демонами, каждый из которых может похвастаться отличительным прозвищем, формой и сверхъестественной доблестью.
Эти изверги, способные сеять хаос, мучить души и искажать естественный порядок вещей, становятся всего лишь пешками в дерзкой игре Соломона за господство.
Завет Соломона раскрывается как дразнящий портал, позволяющий нам заглянуть за завесу древности.
На его священных страницах мы находим сближение древних верований и эзотерических практик, захватывающее сочетание еврейской и языческой идеологий, которые процветали в эллинистическую и римскую эпохи.
Соломон, центральная фигура, предстает как воплощение божественного знания, выходящее за пределы смертных границ, чтобы повелевать невидимым и строить величественный Храм в Иерусалиме с небесной помощью.
Научное братство, вечно вовлеченное в погоню за пониманием, вступает в оживленные дебаты о происхождении и цели Завета.
Некоторые утверждают, что она возникла из-за плодовитого ума еврейского мастера слова, стремившегося укрепить власть в Храме и подтвердить божественную благосклонность Соломона.
Другие утверждают, что текст воплощает фрагменты архаичных традиций и магических искусств, корни которых, возможно, переплетены с древними цивилизациями Египта и Вавилона.
Тем не менее, Завет Соломона, подобно неуловимой загадке, мучает пытливые умы как ученых, так и энтузиастов.
Являясь свидетельством непрекращающегося человеческого увлечения тайным и трансцендентным, она открывает портал в пленительное царство древнего оккультизма.
Благодаря своей запутанной сложности и переплетению концепций, эта экстраординарная работа является свидетельством пульсирующего динамизма человеческой мысли.
Каталог демонов в " Завете Соломона "
"Завещание Соломона" начинается с рассказа о демоне по имени Орниас, который брал плату у рабочего, строившего Храм, а также лишил силы мальчика, пососав его большой палец.
После того как Соломон допросил ребенка, он помолился Господу о помощи, и ему было дано кольцо, с помощью которого он мог заключать в тюрьму демонов.
Затем он отдал кольцо мальчику и успешно заключил Орниаса в тюрьму. Демона привели к трону Соломона, где, когда его спросили, где он живет, он дал ответ со ссылкой на зодиак.
Кроме того, Орниас отметил, что однажды ему помешал архангел, известный как Оуриил. Услышав это, Соломон вознес молитвы Оуриилу, который затем приказал Орниасу помочь с любыми оставшимися работами по высечке камня, необходимыми в Храме.
В рамках этой директивы Орниасу было передано вышеупомянутое кольцо и поручено вызвать князя демонов, чтобы Соломон мог взять над ними контроль.
Следующие события содержат список имен демонов вместе с предлагаемыми методами изгнания указанных сущностей.
Остальные главы книги "Завет Соломона" - каталога демонов - состоят из допросов. Орниас вызывает демона перед царем Соломоном, предоставляя описание и раскрывая способ помешать этому, призывая имя, такое как ангел или Иисус.
Затем он продолжает задерживать Вельзевула с кольцом. После этого Соломон подробно расспрашивает о нем и других демонах.
В частности, он спрашивает, существуют ли демоны женского пола, на что ему открывается Оноскелис – красивая женщина с ногами мула. Соломон допрашивает ее о ее происхождении и деятельности, в конечном счете приказывая ей плести из конопли веревки.
36 Вызов демона согласно Завету Соломона
Глава 5: Царь Соломон вызвал Асмодея и расспросил его о его происхождении и деятельности, которая включала в себя порчу красоты девственниц и совершение убийств.
Далее он объяснил, что ангел Рафаил заставил его бежать, сжег печень и желчь сома (крупного сома; Товит 6:2). В результате Соломон приказал Асмодею создать сосуды из глины для использования в храме.
Глава 6: Соломон возобновляет свой допрос Вельзевула и получает информацию о том, что демон имеет власть над теми, кто связан с Тартаром.
Он показывает, что вернется с триумфом после того, как был взращен в Красном море, однако ему могут помешать определенные имена, одно из которых, Элои-И, заставляет его дрожать и исчезать.
В этот момент Соломон приказывает демону вырезать мрамор для использования при строительстве храма.
Глава 7: В продолжение этого допроса Соломон допрашивает Ликса Тетракса, демона, связанного с ветрами, встречающегося в арамейских текстах заклинаний с Крита, а также в эфесских магических текстах.
Демон объясняет свое происхождение и действия, такие как вихри и разделения, прежде чем назвать три имени, которые могут изгнать его, одно из них - Азаил, архангел. В конечном счете он вынужден собирать камни для строительства Храма.
Глава 8: В восьмой главе своего повествования царь Соломон допрашивает семь сущностей, известных как Обман, Борьба, Судьба, Бедствие, Ошибка, Власть и “Худшее”.
Эти цифры говорят сами за себя, но Эррор говорит ему: “Я Эррор, царь Соломон, и я ввожу тебя в заблуждение, и я ввел тебя в заблуждение, когда заставил тебя убить твоих братьев”, имея в виду казнь Адонии (1 Царств 2:25). Впоследствии Соломон приказал этим существам вырыть фундамент для Храма.
Глава 9: Затем он вызвал демона по имени Убийство, который полностью состоял из конечностей без головы.
При этом говорится: “Когда младенцам исполняется десять дней, и если кто-то плачет ночью, я становлюсь духом, врываюсь и атакую (младенца) его голосом” (9.5). Помешать этому мог только удар молнии.
Глава 10: Десятая глава начинается противостоянием между Соломоном и другим существом по имени Скипетр, принявшим облик огромной собаки.
Глава 11 - глава 15
Через это существо он узнал, что оно обманывало последователей своей звезды, что вызывало у них умственное оцепенение. Затем это ужасное существо помогло ему добыть изумруд для строительства Храма.
Глава 11: Соломон допрашивает демона, известного как “Демон в форме Льва”, под командованием которого находится легион демонов.
Эта сущность описывается как кто-то, “кто прокрадывается и наблюдает за всеми, кто лежит больной болезнью, делая невозможным для человека выздоровление от их недуга” (11.2).
Глава 12: Соломон допрашивает трехглавого демона-дракона, которому может помешать только “место черепа”, намек на распятие. Дракону приказывают строить кирпичи для храма.
Глава 13: Соломон противостоит Обизуте, женщине-демону с растрепанными волосами.
Это изображение ассоциируется с Медузой, богиней-хранительницей Афродиты; однако демоны с растрепанными волосами также появляются в Откровении 9:8. Obyzouth совершает свой ночной обход в поисках беременных женщин, чтобы они могли задушить своего ребенка при рождении – действие, которому препятствует ангел Рафаэль, когда он записывает ее имя на бумаге.
Завещание Соломона: Каталог демонов Глава 14: Затем Соломон допрашивает демона по имени “так называемый Крылатый демон”, который совершает извращенные действия в ночное время и совокупляется с красивыми женщинами через их ягодицы.
Появляется небесное существо по имени Базазат, которому удается обуздать это чудовищное создание; тем не менее, он заставляет его резать мрамор для использования при строительстве храма.
Глава 15: Последний допрос приводит Соломона к встрече с Энепсигос – могущественной женщиной-демоном с бесчисленными псевдонимами и множеством форм (включая Кроноса).
Чтобы взять ее под контроль, Соломон полагается на Ратанаила – ангела, появляющегося исключительно в литературе с псевдоэпиграфами –
Глава 16 и конец
В главе 16 Завета Соломон допрашивает демона по имени Кунопегос, который может принимать облик как лошади, так и рыбы. Чтобы противостоять этому, Соломон совершает ритуал с чашами и пеньковыми веревками, прежде чем запечатать это своим кольцом в храме.
В главе 17 он разговаривает с другим ‘развратным’ демоном, которого он подчиняет, написав имя спасителя на его голове.
Следующая глава содержит инструкции по изгнанию тридцати шести других демонических сущностей, которые связаны с физическими недугами, такими как головные боли, ангина и колики. Соответствующие ритуалы для каждой сущности подробно описаны в этом разделе.
Завет Соломона: Каталог демонов дает представление о том, как древние культуры использовали ритуалы для противодействия демонической активности, которая вызывала болезни в свое время.
Это подтверждается рассмотрением событий в Деяниях 19, где некоторые были обнаружены при безуспешных попытках повторить эти ритуалы. Тогда это служит доказательством того, насколько хорошо были развиты эти ритуалы в борьбе с демонами, связанными с болезнями в ту эпоху.