Как зарабатывать деньги с помощью маркетинга и спонсорства? Полное руководство по спонсорскому маркетингу?
Вы, должно быть, слышали слово "спонсор" во многих местах, но задумывались ли вы когда-нибудь, что такое спонсорство и как вы можете зарабатывать деньги, используя маркетинг и спонсорство? На все вопросы будут даны ответы, поэтому прочтите этот пост до конца, чтобы вы также узнали, кто пользуется спонсорством. Давайте сначала узнаем, что такое спонсорство?
Спонсорство - это гораздо больше, чем вывеска на бейсбольном поле или логотип на гоночном автомобиле. Спонсорство обеспечивает доступ к бизнесу, связи, гостеприимство, близость, доступ к аудитории, данные и помогает формировать общественное восприятие таким образом, которого может быть трудно достичь, используя только ваши собственные маркетинговые и брендинговые усилия.
Спонсоры и объекты недвижимости, работающие вместе, могут расширить охват и достичь общих целей, приумножая имеющиеся у них ресурсы и усиливая совокупную мощь взаимоотношений.
Спонсорство - это гораздо больше, чем реклама. Хорошо продуманное спонсорство включает инвестиции в активацию. Активация - это термин, который используется для описания конкретных способов использования активов спонсируемой недвижимости.
Это может включать физическое пространство и взаимодействие с фанатами или подписчиками, прямой контакт по электронной почте или директ-мейл, специальные функции и предложения для клиентов бренда, гостеприимство, развлечения и многие другие формы взаимодействия.
Спонсорство столь же эффективно в заявках от B до B, как и в заявках от B до C. Многие муниципалитеты решили свои проблемы с финансированием, продав права на присвоение названий паркам и зданиям, железнодорожным станциям и многому другому.
Настоящий ключ - найти органичную связь. Ту, которая имеет смысл для публики. Изначально большинство спонсорских услуг были эндемичными, как шины и инструменты для гоночных команд. Но со временем индустрия поняла, что некоторые болельщики лояльны к спонсорам спорта, сообщества или дела, которое им небезразлично. Вот так мы заканчиваем с M & M's на гоночной машине и розовыми ленточками на банке супа.
Что такое маркетинг и спонсорство?
При спонсорстве продукт любой компании продвигает любой человек. Взамен компания дает вам немного денег. Спонсорство осуществляется для того, чтобы люди могли покупать все больше и больше продуктов компании.
Вы, должно быть, часто видели многих ютуберов, которые говорят. “Это видео спонсируется названием компании”. Таким образом, ютуберы также спонсируют продукт.
Кроме того, если вы имеете отношение к ведению блогов и у вас популярный блог, то вы также будете получать спонсорские посты от многих компаний. Публикуя их в своем блоге, вы можете зарабатывать деньги.
Газетные компании используют это больше всего. Газетная компания спонсирует многие компании, потому что у новостной компании много подписчиков. Благодаря этому компания, спонсирующая новостную компанию, получает большую выгоду.
Компания продолжает искать тех, у кого много подписчиков, для спонсирования своего продукта. В такой ситуации, если у вас также больше подписчиков на каком-либо сайте в социальных сетях, то вы можете зарабатывать деньги, спонсируя компанию там.
Как заработать деньги на Спонсорстве
Компания занимается маркетингом и спонсорством для них. У которой большое количество подписчиков в социальных сетях. В такой ситуации, если у вас есть хорошие подписчики на вашем сайте в социальных сетях, то вы можете зарабатывать деньги только с их помощью.
Теперь дайте нам знать, какой тип сайта в социальных сетях вы можете спонсировать и, в конце концов, какой сайт в социальных сетях люди используют, чтобы зарабатывать деньги на спонсорстве.
1. Зарабатывайте Деньги с помощью Спонсорства YouTube
Большинство людей используют YouTube для спонсорства, поэтому, если вы хотите зарабатывать на спонсорстве в течение длительного времени, тогда вам следует создать канал на YouTube, потому что большая часть маркетинга и спонсорства доступна на этом сайте.
Чтобы получить спонсорство, вы должны привлекать все больше и больше просмотров на свой канал YouTube, партнер, ваша база подписчиков также должна быть высокой, только тогда у вас больше шансов получить спонсорство от какой-либо компании.
Если мы говорим о том, сколько денег вы можете заработать, спонсируя на YouTube, то это зависит от того, сколько просмотров приходит на ваш канал YouTube. Если у вас больше просмотров на вашем канале YouTube, то вы можете получить больше денег.
Но все же давайте подсчитаем, сколько денег вы получаете за спонсорство на Youtube, тогда вы получаете от 100 до 200 долларов за спонсорство, но если у вас большой канал, то вы можете получить больше денег.
2. Зарабатывайте деньги С помощью маркетинга блога и спонсорства
Теперь блог - это второй по значимости способ заработать деньги с помощью маркетинга и спонсорства. Для этого сначала вам нужно зарегистрироваться на платформе, где вы получаете спонсорскую или платную публикацию, а после регистрации вам нужно будет указать свою цену, то есть сколько денег вы возьмете за публикацию.
Если вы также хотите зарегистрироваться для платной публикации, то вы можете зарегистрироваться на известном всплывающем окне. Зарегистрироваться на нем очень просто. При регистрации во всплывающем окне вы должны указать, сколько вам придется взимать за спонсируемый пост.
Когда вы полностью зарегистрируетесь, после этого вы получите множество спонсируемых постов, публикуя которые, вы сможете зарабатывать деньги в своем блоге.
Если вы хотите зарабатывать деньги на спонсорских публикациях, то вы фокусируетесь на брендинге и качестве своего блога, тогда вы автоматически будете получать спонсорские публикации. Например, вы можете взять 100-500 долларов в качестве платы за 1 спонсорский пост, а 30-40 спонсорских постов в месяц полезны.
3. Зарабатывайте Деньги с помощью Спонсорства Facebook
Если у вас больше подписчиков на вашей странице или группе Facebook, вы также можете использовать это для маркетинговых и спонсорских постов. Чтобы воспользоваться этим спонсируемым постом, вы можете указать в своем профиле, что спонсируемый пост принимается в вашей группе Facebook или на странице.
Теперь, если вы говорите о том, сколько денег вы можете на этом заработать, то от вас зависит, сколько у вас подписчиков на вашей странице или группе Facebook и сколько компания хочет вам заплатить, тогда таким же образом вы сможете увеличить охват на других сайтах социальных сетей. Вы можете зарабатывать хорошие деньги.
несколько примеров спонсорского маркетинга?
Будь то местный магазин на углу, спонсирующий ежегодную пантомиму сообщества, или мировой гигант, спонсирующий Олимпийские игры, есть несколько распространенных видов спонсорского маркетинга, о которых вам следует знать.
Спортивное спонсорство
Спортивный маркетинг и спонсорство - это когда бренд решает связать себя с определенным видом спорта, обычно в попытке повысить узнаваемость бренда.
Подумайте об этом: вам было бы трудно смотреть спортивную игру, не наткнувшись на логотипы по крайней мере полудюжины или около того брендов – на рекламных щитах, на комплектах команд, в перерывах между трансляциями игр по телевидению… список можно продолжать!
Некоторые из наиболее популярных видов спортивного маркетинга и спонсорства включают:
- Спонсорство мероприятия: Кубок европейских чемпионов по регби известен как Кубок чемпионов Heineken по спонсорским соображениям.
- Спонсорство стадиона: Эмирейтс спонсирует стадион "Арсенала", который известен как стадион "Эмирейтс".
- Спонсорство футболки: Фирменный знак Chevrolet, как известно, присутствует на форме команды "Манчестер Юнайтед".
- Спонсорство команды: SPAR является основным спонсором британской легкой атлетики.
- Спонсорство спортсменов: 23% из 30 лучших теннисистов-мужчин спонсируются Nike (и играют в спортивной одежде) 40% получают спонсорскую поддержку от Wilson (в зависимости от количества набранных очков и изменений). Между тем, Роналду собирается заработать более 1 миллиарда долларов на спонсорской поддержке Nike после подписания пожизненного контракта (по словам Man of Many).
- Спонсорство трансляции: Confused.com и Land Rover разделили равное спонсорство освещения Кубка мира по регби ITV в 2019 году. Фактически, 80% прибыли, полученной от спортивного спонсорства, поступило от телевизионной рекламы в 2019 году, хотя, по прогнозам Statista, к 2024 году этот показатель снизится до менее чем 73%.
- Некоторые из этих видов спонсорства, такие как маркетинг футболок или спонсорство спортсменов, в значительной степени совпадают с продакт–плейсментом, особенно когда игры транслируются по телевидению. Подробнее читайте в нашем руководстве по продакт-плейсменту.
Спонсорство мероприятия
Подумайте о любом мероприятии. Будь то благотворительный бал, театральное шоу, конференция или церемония награждения, мы уверены, что здесь есть маркетинговые и спонсорские возможности. Фактически, Bizzabo показывает, что 33% маркетологов среднего и высшего звена выделяют не менее 21% своего маркетингового бюджета на спонсирование или участие в мероприятиях.
Приведем пару громких примеров: Mastercard, как известно, ежегодно спонсирует премию Olivier Awards. И PepsiCo добросовестно спонсирует Суперкубок НФЛ, вложив в него 100 миллионов долларов только в 2020 году (по данным NS Business).
На этой ноте стоит упомянуть, что PepsiCo фактически была признана IEG лучшим спонсором 2015 года в США, потратив в общей сложности 370 миллионов долларов на спонсорский маркетинг только за тот год! Ознакомьтесь с нашим списком из 104 статистических данных о стратегическом партнерстве, чтобы узнать больше умопомрачительных фактов о спонсорстве.
Спонсорство на телевидении
Все больше и больше брендов выходят за рамки простого соблюдения разовых программ. Вместо этого они могли бы более тесно сотрудничать с вещателями, чтобы получить информацию в эфире, в маркетинге, связанном с программой, в фирменных промо-роликах, на веб-сайте программы, в конкурсе, проводимом вещателем, и многом-многом другом.
Такого рода маркетинговые и спонсорские возможности можно комбинировать с другими подобными типами стратегических партнерств, такими как product placement.
Конечно, телевидение – не единственный вид вещания, предлагающий спонсорские возможности - бренды также могут объединяться с радиостанциями, подкастами или даже каналами YouTube, чтобы предлагать спонсорство и извлекать из него выгоду. Таким образом, возможности не ограничиваются крупными национальными или международными брендами. Сотрудничая с местными радиостанциями или создателями нишевых подкастов, небольшие бренды также могут с большим эффектом использовать спонсорство.
разница между спонсорством и партнерством?
Насколько нам известно, спонсорство - это разновидность партнерства. В конце концов, оно предполагает сотрудничество двух брендов с целью принести пользу им обоим.
Тем не менее, это, безусловно, не всегда самый эффективный тип партнерства, особенно когда мы говорим о денежном спонсорстве, которое может быть транзакционным. Часто спонсор продает рекламные ролики спонсорам за установленную плату, что на самом деле ничем не отличается от традиционной рекламной сделки!
И просто взгляните на ‘спонсируемый контент’, который вы можете найти на сайтах многих издателей. Обычно они не сильно отличаются от традиционных рекламных роликов (подробнее читайте в нашем руководстве по контент-маркетингу и спонсорству).
Тем не менее, давайте не будем забывать о масштабах спонсорского маркетинга, особенно когда речь идет о спонсорстве в натуральной форме и в средствах массовой информации, где деньги фактически не переходят из рук в руки. Вместо этого спонсор и подшефный должны сосредоточиться на использовании своих индивидуальных навыков и талантов на благо друг друга. Если это не стратегическое партнерство, то мы не знаем, что это такое!
Как зарабатывать деньги с помощью маркетинга и Спонсорства Последнее Слово
Надеюсь, вы поняли, что такое маркетинг и спонсорство? И как вы можете зарабатывать деньги, используя это, если у вас есть какие-либо вопросы, вы можете задать их нам в разделе комментариев.
Если вы ищете спонсорские возможности или любой другой вид партнерства, не забудьте забронировать демо-версию в Breezy, чтобы увидеть, как наша партнерская поисковая система может значительно облегчить вам жизнь.
Все, что вам нужно сделать, это предоставить нам некоторую информацию для нашего поиска – например, ваших конкурентов и ключевые слова, – и тогда мы возьмем на себя тяжелую работу по поиску потенциальных партнеров, так что вам не придется!